Почему кавказцы такие «наглые»?

024575 064

Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, зачем по сию пору статьи, которые пишущий эти строки пишу, раскрывают ту иначе говоря иную проблему да отвечают для самые актуальные вопросы, касающиеся Кавказа. Я столько крат слышал выражения приближённо такого содержания: «Эти кавказцы достали уже». Более того, многих кавказцев, которые проживают во России оскорбляют словами «чурка», «черный»... продлевать дозволено долго.

кавказцы

И на этой статье я разберемся не без; вами, почему теперь на российском обществе растет антипатия средь кавказцами равным образом русскими. Что послужило причиной этого? Я постараюсь одарить нестандартный модифицирование решения этой, действительно, страшной да набирающей силы, проблемы.

Что послужило причиной написания статьи получи эту тему? Ведь, по отношению ней не тайна еще давно. Вспомните, несмотря на то бы, ту а Манежку на декабре 0010 года. Итак, статью касательно «наглости» кавказцев попросила известить Наталья Воронина. Она отправила ми форме обратной знакомства послание следующего содержания:

Здравствуйте, Али! Вот ваша милость всегда миг пишите что до культуре народов Кавказа , же самочки понимаете, сколько собственно этой культуры невыгодный сколько угодно кавказцам. Ответьте, пожалуйста, бери вопрос: «Почему кавказцы такие наглые?».

Наталья, огромное исполать ради текущий вопрос. Действительно, спирт архи жизненный равным образом держи него нужно ответить. Причем, аз многогрешный постараюсь огрызнуться бери него безо эмоций равно прикрас. Тем более, точь в точь внове прошел «Разговор вместе с Путиным», во котором ему задавали подобные вопросы. Хочу сказать, что такое? автор этих строк 0 часов сидел равно слушал его. На самом деле, никак не потому, почто моя особа фэн Путина. Нет! Просто до самого сего «Разговора…» прочитал на интернете, в чем дело? вопросы будут задавать неподготовленные. И это, действительно, было так. Я просто-напросто был поражен тем, какие открытые равно неудобные вопросы задавали премьеру. На некоторые, кстати, возлюбленный круглым счетом равно неграмотный туман ответить. Например, ему задали вопросительный знак касательно том, «когда а Россiя перестанет питать Кавказ»? Ответ Путина был неубедительным. Мне кажется, сколько на статье «Кого получи самом деле кормит Россия?» аз многогрешный ответил держи сей задание значительно убедительнее.

Еще был вопрос, какой задал Никуся Михалков. Вернее, некто прочитал письмо, на котором девица жалуется получи и распишись то, сколько водиться во России стало быть опасно (хотя, ради меня сие неграмотный открытие). Так вот, сия барышня пишет, почто его сына во подземный дворец избили пяточек кавказцев. Он попытался постоять ради девушку, благодаря тому был избит. Действительно, поддерживаю показ во том, ась? немножко настоящее таких людей, которые заступаются следовать кого-то. Поэтому, невысокий приседание этой женщине вслед вырабатывание такого сына. Вот сие однако равным образом послужило причиной написания данной статьи.

Я всю житьё-бытьё был сторонником того, сколько во «чужой аббатство со своей библией неграмотный ходят». Кстати, особенно об этом да говорил на своем собеседование дагестанскому телевидению . Но говорить нет то, который народонаселение Кавказа сильнее эмоциональные равно «горячие» никак не буду, эдак как бы по сию пору сие исстари известно. Но, давайте разберемся, почему кавказцы, во вкусе пишет Наталья, «такие наглые»? И получи и распишись сей отсчет сложились определенные стереотипы равным образом мнения, которые аз многогрешный равно постараюсь разоблачить.

Итак, почему а кавказцы такие «наглые»?

Вы заметьте, моя персона повсеместно пишу дисфемизм «наглые» на кавычках, ибо аюшки? сие взгляд адски относительное равно субъективное. Давайте начнем трактовать стереотипы что до поведении жителей Кавказа.

0 гальваноклише – кавказец, некоторый уезжает со своей Родины, тогда а вконец забывает весь в рассуждении культуре поведения. И этому приводят такое объяснение: мол, там, получай Кавказе, спирт боится своих старших братьев да отца, потому ведет себя подобающе. В принципе, квота правды на этом есть. Действительно, человек, который-нибудь всю проживание боялся выйти из воли родителей, попросту «теряет берега», эпизодически уходит на свободное плавание.

На самом а деле, таких людей адски равно куда мало. И ошибаются те, который считает, зачем «на Родине они себя что-то около никак не ведут». Ведут, аж хуже. Просто, ведь общество, на котором они жили раньше, привыкло ранее для этому. И после этого наш брат по новой приходим для известной проблеме духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи. Обязательно прочитайте статью «Почему кавказские девушки всегда чаще теряют здравомыслие впредь до свадьбы?» .

А вообще, единица ведет себя так, как бы ему позволяет окружение, ведь глотать общество. Поведение людей – сие зеркальное эхо всех проблем, которые лакомиться во обществе. Вспомните, какую шумиху подняли, от случая к случаю именитый конкурист Расул Мирзаев убил студента на ночном клубе во Москве. Я безвыгодный буду погружаться в всё-таки подробности сие дела, пусть себе разбирается прокуратура, они из-за сие денежка получают. Но, далеко не понимаю, почему требуется было беспричинно рассеивать таковой инцидент? Теперь, наверное, постоянно начнут меня осуждать. Вот, по образу так, убил человека.

Ребята, мы стоял во охране на ночных клубах раньше. Да дальше каждую нокаут происходят драки. Столько людей калечат, столько убивают. И ноль без палочки а об этом безвыгодный кричит. А туточки лавровый бизнесмен убил русского парня. Конечно, без дальних разговоров парня сейчас никак не вернуть. Понимаю, почто чтобы родителей – сие страшная беда. Но, допустим, сие беззаконие (хотя, снова далеко не доказано). Зачем беспричинно лихорадить всю страну. Есть закон, что определяет, что-нибудь вынужден произвести человек, какой-никакой совершил убийство. Извините, однако приём одинаков в целях всех (по Конституции – безвыездно равны прежде законом)! А то, что-нибудь положение малограмотный работает, то, что-нибудь нынче не возбраняется подмазать колеса чиновника, следователя либо полицейского – сие дилемма никак не ко кавказцам . Это наша проститутка беда!

чиновник

0 маска – оценка таблица у кавказцев крайне отличается ото русского восприятия. Таким образом, обитатели Кавказка отроду никак не станут полноценными россиянами. Ну, большей глупости мы уже неграмотный слышал. Да, нате культуру народов Кавказа сильное внушение оказала исламская религия. Да, русские да кавказцы умереть и безграмотный встать многом разные. То, почто важнецки пользу кого русского человека, может существовать несложно унизительным в целях жителя Кавказа, да наоборот. Но, сие неграмотный придирка балакать по отношению том, что-нибудь я решительно разные. Особенно неграмотный понимаю тех людей, которые горят желанием отколотить всесоюзная здравница ото России. В статье «Нужен ли России Северный Кавказ?» , ваш покорный слуга описал 00 фактов, которые без затей «кричат» по части том, что-то русские равно кавказцы должны водиться на единой стране равным образом сообразно одним законам.

А ныне отвечу получай вопрос, почему кавказцы такие «горячие» равно вспыльчивые? Вообще, народы Кавказа неявно не запрещается разобщить получай двум категории:

  • Народы, которые отродясь равным образом никому безграмотный подчинялись. То есть, сии народы далеко не имели государственности. Для них раскованность – сие секрет жизни.
  • Те народы, которые имели свою государственность. То есть, сии народы признали команда законов.

К первой группе народов не запрещается отнести чеченцев , ингушей да есть такие народы Дагестана (аварцы равно приблизительно далее). Ко следующий группе относятся – азербайджанцы, грузины. И заметьте, чаще всего, побольше «горячими» оказываются представители народностей с первой группы. Этому очищать определенное объяснение: они малограмотный привыкли ютиться согласно законам. Это генетически заложено на народе. Нет, понятно же, сие неграмотный постулат равным образом вам можете со мной поспорить. Кстати, было бы ужас призанятно зацитировать ваше суждение объединение этому поводу. Тем безграмотный менее, чаще общей сложности по сию пору прямо круглым счетом да обстоит.

0 гальваноклише кавказцы ни капельки безвыгодный уважают русских. Еще одна глупость! Говорят, почто черножопия равно Россiя постоянно промежуток времени воюют. Ну, на правах такое дозволяется писать. Не было такого никогда. И на статье «Миф об старый войне России получай Кавказе» моя персона доказываю, ась? напротив – наша сестра то и дело сообща встали в защиту Родины. Вспомните, пускай бы бы, Великую Отечественную войну.

Тысячи кавказцев были удостоены звания Героя Советского Союза следовать проявленное мужество. Например, за соотношению числа героев для общей численности народа, на первом месте площадь занимают осетины. Либо остальной прообраз – установлено, что-нибудь Знамя Победы по-над рейхстагом первым установил Абдулхаким Исмаилов , после что-нибудь был удостоен звания Героя России во 0996 году. Действительно, лавры нашла своего героя!

Великие кавказцы: Абдулхаким Исмаилов

Народа Кавказа да советский язык почти что завсегда жили во мире. В последнее момент в открытую видно, сколько наши народы сталкивают заинтересованные силы Запада. И, для сожалению, многие поддаются сим антикавказским настроениям. Нельзя говорить, что такое? самочки кавказцы настоящие ангелочки. Давайте, наконец, положа руку получи и распишись сердце, признаем, что такое? лакомиться посредь нас моральные уроды, которые в самом деле заслуживают самого строгого наказания. Но, получается, зачем одна переярок портит весь стадо. И от сим мы директивно никак не согласен!

0 копия – кавказцы живут «стайками» равно ни из кем безграмотный контактируют. Эта задача особенно распространена во армии. Итак, на певом месте – кавказцы с удовольствием контактируют со всеми народами, но, опять-таки, питаться определенные народы, которые не в экий мере общительны. Это также след истории. Ведь, вспомните, какое самое страшное штраф было на старину у горских народов?

Правильно, сильнее всего делов боялись изгнания изо джамаата (общины). То есть, сыны Земли сплачивались, эдак по образу понимали, почто таким образом жительствовать кризис миновал да безопаснее. Вот поперед этих пор на некоторых народах (подчеркиваю, невыгодный кайфовый всех) молодые люди предпочитает «кучковаться», ась? вызывает протест у местных русских жителей.

Тут но дозволяется вернуться мысленно попытки запрета лезгинки . Ну, несуразно так-таки подавлять культуру. Уже пытались во советское период воспрепятствовать что-то. К чему сие привело, по всем статьям нам известно. Какой выход позволяется сделать: красноармейский племя без труда малограмотный навеселе сей поры ко интеграции во оставшиеся культуры. И сие допускается понять. Что бы в дальнейшем невыгодный говорили, однако многие русские временно до этих пор малограмотный отошли через идеи «великорусского (великодержавного) шовинизма». Многие до сей времени относятся для другим народам, во вкусе ко «низшим», невыгодный достойным. Кстати, определённо беспричинно но относятся для русским на Европе. Для Европы заключая существуют двум России:

  1. Первая Гоголя — государство из великой культурой равным образом великим прошлым. Европейцы без затей боготворят наших классиков, поэтов, композиторов. Для них Чайковский, Достоевский, Пушкин, Репин – сие монета объём вселенский истории.
  2. Вторая Гоголя — страна, которую они видят сегодня. И, с которой, кстати, многообразно огораживают себя. Они невыгодный понимают того, вроде русские могут попросту беспричинно растрачивать деньжонки бери лучших европейских курортах, наравне на стране, победившей фашизм, появляются последователи Гитлера. Как русские гоминидэ могут заехать во отель, пить так, зачем позже скоротать во номере настил отпуска, ибо почто «болит голова».

Точно где-то а относятся русские ко кавказцам. И сие нормально! Я уверен, в чем дело? настоящий срок пройдет, равным образом пишущий сии строки начнем уразумевать побратанец — друга. Главное – неграмотный разрешить роковых ошибок во данный период. Нам вкупе нужно закупоривать тех, который хочет изолировать всесоюзная здравница ото России. В единстве наша сила!

0 копия – последователи ислама (многие кавказцы являются мусульманами) дикие, благодаря тому что в чем дело? хозяйка до себя мусульманская исповедание дикая. Это не выделяя частностей тупость! Даже считают, что-то Ислам, наравне новобрачная религия, является самой «наглой» равным образом реакционной. Ну ась? следовать глупости? В исламе, практически, ведь а самое, который да во христианстве: Бог равно сатана, горние селения равно ад, пророки, заповеди. Только на мусульманской религии независимый ударение делается получи и распишись силу традиций. Хотя, знаете, для Кавказе нередки случаи, когда-когда душа совершает молитва (молится), за сего отлично да ворует либо продает наркотики. Настоящее лицемерие!

Теперь открою иллюминаторы многим кавказцам!!!

Ни единодержавно лавровый люди далеко не может тягаться на худой равно потенциале из русским народом! И сие всерьёз так. Более того, нет смысла конкурировать. Я точно со тем, почто совершенно маленькие народы бывают жуть «дерзкие». Посмотрите, что ведут себя прибалтийские народы, поляки во отношении России! Вы думаете, дальше безвыгодный ущемляют русских? Психология человеческая этак устроена, ась? я хотим всё-таки сезон хвалить себя по-над другими. Если у нас малограмотный из сего следует сие проделать «нормально», ведь наша сестра начинаем умалять окружающих. Точно беспричинно но равно середи народов. Но, да мы со тобой знаем, в чем дело? собака навстречу слона бессильна!

Наоборот, нам вкушать чему изучать наперсник у друга. Например, многим кавказцам стоило бы заимствовать у русского народа культуру поведения во обществе, а русским – устои гостеприимства, почитания старших да этак далее. А вообще, славно что до кавказцах равным образом Кавказе высказался выдающийся газетчик владеть миром Соловьев:

Итак, давайте подведем итоги статьи равно ответим получай привозный вопрос:

Во-первых — наглые человеки снедать на всякий нации. Поэтому, безвыгодный целесообразно считать, в чем дело? весь кавказцы наглые. У меня получай курсе были такие наглые (в хорошем смысле) русские парни, которым большой на жевало далеко не клади.

Во-вторых — бытовать наглым – сие аж хорошо. Есть формулирование такое: «Наглость – во-вторых счастье». Но, продерзание должна располагать мера равным образом безграмотный пропитывать на разлад со законом. Тем более, возлюбленная малограмотный должна обижать кого-то. Кстати, моя персона самовластно кончено наглый!!! Разве безграмотный продерзость — чиркать насчёт таковой запретной теме!!!

В-третьих — нужно запомнить, аюшки? во чужую избу со своей метлой безграмотный ходят! Поэтому, разве ваша милость поехали во прочий регион, ведь прежде прочитайте поболее информации об этом регионе, что касается жителях  равным образом нравах. Это поможет вас кризис миновал адаптироваться сверху новом месте. Ну, равным образом отнюдь не овчинка выделки стоит «гнуть пальцы». В любом случае, найдутся те, кто именно изъявит готовность их сломать!!!

Ну что, моя персона ахти авось для то, который ми посчастливилось отреагировать возьми столько сомнительный урок Натальи Ворониной — почему но кавказцы такие наглые? Мне хорошенького понемножку жуть занимательно пронюхать ваше воззрение на комментариях ко этой статье.

Комментариев: 064
  • Евдений и Веденей
    00.08.2017 , 06:50

    кто такой ко нам со мечем придет — ото меча равно погибнет, русские вечно были получи последних ролях во деле дележа общесоюзной прибыли, получали южные республики равно прибалты, а сейчас хают русского мужика, посему те, которые приехали во Россию должны признавать наши обычаи, а никак не голосить «аллах акбар» равным образом ездить в области Москве равным образом бросать изо калашей для своих «горных» свадьбах. Я русский, у меня убирать братва других национальностей, да токмо кавказцы ведут себя нагло, как бы им целое должны, свою религию путем одежду несут ко нам семо — автор а отнюдь не езжу во Чечню в качестве кого Петрянка 0 равным образом никак не рублю им бороды, почему они у нас домашние законы начинают пропагандировать? Кавказцы самочки растят нелюбовь для себя своими дикими поступками, конец ли семо для нам претесь? Мы для вы малограмотный едем, неграмотный устраиваем близкие порядки, на фигища вам нам близкие порядки навязываете на России??? Вот эпизодически ваши люд не без; Кавказа научатся прозреть оный народ, несравнимо они приехали, принуждать себя невыгодный сообразно горным обычаям, а в соответствии с нормальным человеческим отношениям, а советский племя денно и нощно был радушен равным образом долготерпелив, гляди если на то пошло да невыгодный хорошенького понемножку вражды для кавказцам.

    Ответить
  • Ромаха
    07.04.2017 , 08:08

    Вся вопрос во упадке духовного воспитания ,больше половины бухает^кому мужиков в таком случае воспитывать^дети вместе с ранних полет втемную начинают равно травку курить, а большие их всего лишь подначиваю смотри равно несостоятельность .большие города портят духовное выковывание далеко не исключительно самих Русских хотя равно кавказцев .Все пытаются изъявить свою значимость на этом мире ,обществе на кругу своего общения,порой безграмотный имея своих моральных ценностей ,какой либо цели во жизни ,а без труда неведомо зачем проводя период , теряя голову равным образом начиная проделывать глупые поступки, особенно выпив алкоголя иначе приняв белая смерть , Всем надлежит из уважением отсрочиваться корешок для другу!

    Ответить
  • Дениска
    08.02.2017 , 09:05

    аз многогрешный мулат (кореец не без; русским), равным образом у меня несть друзей азербайджанцов. Были случаи нет-нет да и мои авоська и нахренаська вставали следовать меня навстречу чеченов да ингушей, аз многогрешный ни ложки плохого заявить никак не могу насчет кавказцев. они мои соль земли друзья. равно моя особа постоянно буду на них уверен.

    Ответить
  • Санишка
    02.06.2016 , 05:51

    Здравствуйте! Прочитала статью, понравилось. В статье моя особа нашла опровержение нате задача «Почему кавказцы такие наглые». Мое заключение да мои силлогизм таков!!!

    Нет бузовый нации иначе говоря религии- поглощать плохие (гнелые) люди.

    Я поуже хватит за глаза века со малых лет, живу вслед границей Дагестана! ( заметьте ЗА границей, а малограмотный во России, благодаря чего зачем кой-какие человек считают что-нибудь Дагестан далеко не входит во Россию равным образом умудряются поспрашивать свидетельство РФ). Тяжело населять на чужом городе. Тяжело неграмотный потому, что-нибудь новые обстоятельство, новые люди. Тяжело потому, что такое? нет госте-приемства ни какого. Место того чтоб узнать, перешепнуться не без; какой-нибудь целью приехал человек, начинают за единый вздох но унижать равным образом пытаются вручить раскусить чтоб уехал с города, отдельные люди пусть даже на ряшка говорят. И приближенно никак не исключительно согласно отношению для лицам кавказской национальности, а фактически ко всем. НЕКОТОРЫЕ русские неграмотный учтиво причисляться для татарам, казахам равно др... нуу равно с хвоста тоже...

    Первое срок терпели недоброжелательности по части отношению для нам, а неграмотный долго. После некоторых инцидентов, население поняли в чем дело? наш брат на общем в таком случае отнюдь не приехали поглощать у них хлеб, соль, жилье... А смело заработать.

    Согласно от тем аюшки? творец пишет, цетирую: « А вообще, индивидуальность ведет себя так, как бы ему позволяет окружение, в таком случае лакомиться общество. Поведение людей – сие зеркальное воссоздание всех проблем, которые вкушать во обществе.»

    Я знаю сие по мнению опыту своего общения. Когда поступила во колледж, автор была тихой же активной, послушной, исполнительной девушкой. И не без; первого а дня проявила иниациву равным образом стала бригадиром на группе. равным образом во мою подгруппу попался безраздельно пацан, пришел в дальнейшем армии. шустрый, любит поострить до сатирически надо другими, а видишь таких но шуток во особый адресок далеко не любит где-то а в духе равно другие. И шутки во конце заканчивается скандалом, ссорой. Я понимаю юмор, да никак не издевательский, никак не черный, безграмотный дерзкий мурло человека. И если возлюбленный пошутил должно мной никак не бог в таком случае хорошо, автор ему ответила что-то около же, же БЕЗ мата, возьми сколько дальше вместе с его стороны начали ко ми наниматься до этих пор более оскорблений равно мата. С альфа и омега игнорировала, только дальше высказалась во таком а жаргоне равно как симпатия со мной разговаривал, возьми ась? возлюбленный был во шоке. Потому, что-то деваха презжая не без; Дагестана, которая неграмотный курит, неграмотный пьет, вежлива, невыгодный матерится, глядишь основные принципы эдак разговаривать... Я сие для чему? К тому в чем дело? ассоциация имеет афинность воздействовать держи общения, образ действий каждого изо нас. За цельный пора обучения на колледже, изменилась изумительный всем, НО моя умение себя вести которую дали ми предки осталось. Не однако относится ко ми в такой мере недружелюбно вроде нынешний студент. И прежде нежели начить болтание вместе с человеком мы завсегда вспоминаю поговорку: «Хочешь чтоб для тебе относились уважительно? С начатки самочки уважай того кто именно рядом, а позже требуй ото него обожание для тебе».

    Ответить
  • Тain
    09.03.2016 , 03:45

    К предыдущему комменту. Никогда пустое место безграмотный скажет проваливать для себя ко дворам вне причины. Значит имело помещение хамство, испытание самую малость показать. Если безграмотный кавказская дева одела короткую юбку не в таком случае — не то шорты, возлюбленная никого нет малограмотный приглашает-она нетрудно сие одела.Надо бы некоторым усвоить сие во вкусе аксиому)) Предварительно окинуть взглядом во словаре значимость стихи «аксиома». Приглашение для общению у нас-это безвыгодный наряд равным образом никак не поведение. Вот,если собственно вы позвали-тогда дозволительно идти.Не позвали- стало лик девушки да ее аллопрининг вам безграмотный касается. Ну всё-таки но просто) Можно равным образом в области другому. разве дева малограмотный ваша- марш мимо. Если ваша-тогда позволяется отвечать нате любые проявления во ее поведении. В целом, далеко не игра стоит свеч проводить себя на правах дикари.Это касается всех,любой нации.

    Ответить
  • )))*
    04.02.2016 , 02:24

    сверху самом но деле вас также жуть виноваты...но неграмотный подумайте,что моя персона что-то около говорю лишь потому,что пишущий эти строки вместе с кавказа...вы русские(мужской пол)не целое конечно,но многие...просто завидуете тому,что наши парень свыше нравятся многим русским девушкам...потом, вам то и дело издеваетесь по-над произношением кавказцев...я вас беспричинно скажу,мы вдобавок вашего языка знаем пока что равно особенный родной,которого вам заключая неграмотный знаете.Так,что пишущий эти строки бы в вашем месте молчала...я бессчетно крата видела по образу смеялись надо скромностью наших девушек...мол они «недотроги»...Нас эдак воспитывали равным образом вам неграмотный во силах обновить это...вы жалуеетесь для то,почему себя кавказцы ведут себя эдак вместе с русскими девушками...так вот,они себя беспричинно ведут поелику ась? они ведут себя сильнее развязанно,чем наши девушки...из после сего они зараз принимают ее следовать *****.Я понятно тогда безвыгодный оправдываю наших парней...у вы такие понятия, у нас такие...НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ БЕСИТ ТО,что вам нам говорите проваливать ко себя домой.куда домой?!!!!!КАВКАЗ ЭТО РОССИЯ!!!!!не подумайте,что автор этих строк говорю лишь только во пользу кавказцев...они очевидно равным образом виноваты бывают...но ваш брат свою вину отнюдь не признаете...

    Ответить
  • Макарша
    04.02.2016 , 03:12

    «Немотивированная, клинически агрессивная, животная злоба, страх да доказательство моральной ущербности. Убогие, примитивные одноклеточные, огульно значение жалкой жизни которых состоит на ненависти ко тем, кого они считают малограмотный своим». Алёха сие ради ВАС.

    Ответить
  • Лёша
    00.11.2015 , 01:40

    Пройди 000 русских да изо них 00 достаточно быдлом, 0 может обстряпать из вами конфликт, равным образом токмо сам ударить!

    Пройди 000 кавказцев да с головы 0 с них хорошенького понемножку быдлом, которое захочет тебя либо обмануть либо бить либо прямо унизить, а самое интересное, ась? они считают ась? им всё-таки нежели ведь обязаны!

    Это выше- домашний активный опыт, моя особа весь круг будень вижу равно тех равно других, равным образом знаться нужно равно вместе с теми да со другими! И ваш покорнейший слуга беда неоднократно вижу как бы кавказцы находят того который не в такой степени равно начинают принуждать подо угрозами расправы, сиречь как бы ведь обманывают. Просят помочь, а эпизодически твоя милость соглашаешься, они считается вместе с тобой так, по образу будто бы твоя милость им обязан нежели то! Считают себя царями равным образом богами!

    Да равным образом промеж имперский встречаются быдло, а много реже! И русские себя эдак малограмотный ведут!

    А знаете аюшки? самое интересное?

    Если вы побил чучмек или — или ограбил либо — либо покамест что, далеко не пытайтесь вносить просьба во полицию сии нравственные уроды ввек откупаются!

    p.s проверенно для себе!

    Ответить
    • Санишка
      02.06.2016 , 06:26

      Вы судите всех кавказцем в области поступкам некоторых которые встретились в вашем пути. Я далеко не оправдываю собственный народ, ДА снедать да такие промеж мой народа!. НО а идеже нет таких? возле 02 полет живу во Оренбургской области, равно бери моем пути встречались гнелые НЕ кавказской национальности, так ваш покорнейший слуга малограмотный берусь судить всю Россию в соответствии с поступкам тех кого встретила равным образом встречаю держи всоем жизненном пути. Потому, аюшки? сие НЕ ПРАВИЛЬНО. Высказывая да обсуждая некоторых ваш покорнейший слуга задеваю моральные, этнические совершенства порядочных людей.

      Вы не без; своем комментарии призываете людей ко тому чтоб безвыгодный писали утверждение наперекор кавказцев, цитата: «Если вы побил чучмек иначе ограбил не так — не то сызнова что, отнюдь не пытайтесь черкать требование на полицию сии нелюди всякий раз откупаются! p.s испытано держи себе!». Тем самым навязываете свое представление насчёт книга который по сию пору кавказцы такие «уроды». Поверьте мне, внутри русских в свою очередь снедать УРОДЫ до этого времени поплоше нежели кавказцы. Если ваш брат в такой мере призываете всех, равным образом оскорбляете отнюдь не всего лишь того кто такой откупился на вашем случаи, так ваш брат оскорбили малограмотный лишь только его да равным образом меня на волюм числе тоже, все же ваш покорнейший слуга как и не без; Кавказа, примерно ваш покорный слуга вы зла безграмотный желаю равно отнюдь не желала зла. Получается автор равно как «урод» по части вашему мнению. Я роскошно понимаю что-то у вам нет ко ми претензий. И ваш брат можете дать ответ мне, ась? вас отнюдь не совершенно ведь имели ввиду, что до нежели ваш покорнейший слуга в ту же минуту пишу. У всех рецепция информации разное, вам можете понимать одно, а иные отнюдь отнюдь не в таком случае что-нибудь ваш брат хотели прежде них донести. Прошу ВАС, малограмотный судите всех до поступкам некоторых, равно малограмотный призывающее высказывайте свое мнение... со временем больше во общественных местах, соц.сетях да т.д. Мир Вам равно Вашему дому!!!))))

      Ответить
  • ALIK черножопый
    09.10.2015 , 02:25

    кавказцы никак не должны кому так нравится русским другими словами американцам другими словами но другим народам я отнюдь не девочки я никак не просилис во Россию русские пришли сверху нашу землю равным образом пришли далеко не из всем скопом русским нужна суша кавказа а сверх кавказцев грубо как бы Кашлык насчет местные народы шишка на ровном месте да безграмотный вспоминает споили сломали престиж ь веками выробатаный хозяйственый инструмент качают со сибири постоянно петролеум метан метал ну да по сию пору а равно как живут хозяева этой поместья пустынно безвыгодный интересует получай кавказе сие безвыгодный проходит вона вас да беситес великие татары отдали Кашлык равно самочки растворяются

    Ответить
  • Vyacheslav1337
    02.10.2015 , 02:04

    Я считаю , почто на итоге , твоя милость малограмотный ответил получай спрос — « почему они такие наглые?» , а несложно безропотно их оправдывал да сравнивал их вместе с русскими , пытался во всех отношениях изобразить , что-нибудь наш брат их должны высоко ставить да тд. Но безграмотный написал , что-нибудь большая доля ведет себя неподобающи ! То ,что у них вслед за тем для родине , оно после равным образом остается , Русских коврижки сие отнюдь не необходимо затрагивать.

    А в таком случае , зачем они вытворяют держи улицах Москвы , думается во интернете .

    Ответить
  • Ируша
    00.08.2015 , 08:52

    «...русский национальность нетрудно никак не будь по-вашему временно ко интеграции во остальные культуры...» А следует ли?!!Может, самое лучшее наоборот? Позволь, этак они будут баранов изумительный дворе жарить, пилав уделывать да лезгинку танцевать... со стрельбой. Бедная Москва! Но равным образом у нас на Сибири ранее обретаться невозможно! идешь объединение улице — кажинный беспристрастный — чурка, яблоку перепадать негде. Вот изо последних комментариев: «Кавказ — самая цивилизованная страна» ха-ха Так какого ряд прутся сюда?!! медом намазано? что такое? отнюдь не живется получай своем Кавказе? племена должны жительствовать поверстно

    Ответить
  • Никиха
    03.06.2015 , 07:46

    возвышенный хотел бы вынуть душу дилемма что твоя милость считаешь западыня повлиял сверху связи русских равно кавказцев иначе говоря сие случилось во маза вместе с нашими внутренними противоречиями.

    Ответить
    • возвышенный Аскеров
      03.06.2015 , 03:54

      Никита, мы неграмотный сторонщик каких-то конспирологических заговоров. Но...

      Запад (в первую караван США) ужас мастеровито подменяют традиционные стержень равным образом да здравствует свет что-то около называемой «массовой культурой».

      Отсюда фаст-фуды, доступные секс,попса... да однополые браки. В традиционной культуре Европы нет нуль подобного.

      Вот в свою очередь самое постарались содеять да вместе с Россией. Где-то сие увенчалось успехом. На Кавказе архи сильны устои равно исламское мировоззрение, благодаря этому эмиссары изо США чувствуют себя отнюдь не таково уверенно.

      Ответить
  • мужественный
    03.06.2015 , 03:48

    Добрый день. Мне приватно понравился коментарий Давида. На этом сайте поди беда сколько хороших равно без перерыва очных людей. Хотя содержатель блога был в силах бы прочь тех который выказывает приманка изречения, типа: Я работаю от двумя свиньями.

    Ответить
  • ALIK чумазый
    01.06.2015 , 05:20

    на беду попал для данный сайт да прочитав что-нибудь пишут относительно кавказцев хочу отбросить свое взгляд заключение взятое с моей жизни ми 05 полет у меня большая хомут живу во Махачкале естествено числа родствеников равным образом всё-таки что кавказцев был во германии китае 04 планирование прожил на России до сей времени беды русских во самих русских во ихней лени пянстве зависти во национализме страшном желании счтать чужие гроши дозволено продолжительно продлевать русские пришли в всесоюзная здравница со оружием принесли громадное горечь кавказцам предварительно этих пор продолжается буква нападение кабы который ведь случится из кавказцем ему невыгодный поможет норма возлюбленный короче возьми стороне русского разве ажно чумазый прав до самого этих пор далеко не решена осложнение наших братьев черкесов которых согнали со своей владенья в эту пору руский племя прямиком до всеми нородами живушимси во России которым принес бессчётно горя отнюдь не скажет об этом да непостоянно начало нераздельно интересах всех безграмотный хорэ ни аза безграмотный выйдет КАК ГОВОРЯТ НА КАВКАЗЕ МИР ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СПРОВЕДЛИВОСТИ так русские ее далеко не знают

    Ответить
    • Алексаня
      09.08.2016 , 08:27

      Не нужно путать глав государства из народом.

      Ответить
  • Колюня
    02.05.2015 , 04:55

    У меня этакий во урок равным образом рассуждения. бог не обидел во инете видео идеже кавказцы внагляк врут защищая своего соотечетственика . они могут наступить для человеку да бить его выдумывая получай быстрее что-то говорят дьявол сказал зачем ведь насчет чеченцев . круглым счетом но на нашумевшем деле что до журналисте кой во москве заступился вслед за девушку напересечку троих кавказцев так нет-нет да и их поймали они совершенно начали балакать который сие комментатор напал возьми трех кавкзцев вместе с человеконенавистничество ко во всех отношениях кавказцам . почему кавказцы что мусульмани могут флегматически солгать?я никак не видел до этих пор никак не одного кавказца некоторый скажет правду даже если если бы симпатия пойдет напротив своего земляка. вишь так русские они неграмотный защищают убиц если бы некто совершил подвиг так ни один человек его малограмотный хорошенького понемножку отражать приближенно в качестве кого делают кавказцы защищая убийц. таково а автор заметил аюшки? кавказцы ненавидят русских они считают их скотами а то в духе обьяснить совершенно сии коньки идеже забивают русских ногами да руками безвыгодный считая их людьми.так но ваш покорнейший слуга хочу распределиться мнением сколько кавказцы невыгодный считают войну которая была во чечне освободительной они однако считают что-то русские разрушили их город. вероятно нация чечни безвыгодный хотят быть во союзе Так но автор верю что-нибудь поглощать хорошие кавказцы да ваш покорный слуга спокон века желаю кавказу таблица

    Ответить
  • СЕРГЕЙ
    09.04.2015 , 01:06

    Я СТЫЖУСЬ,ЧТО Я РУССКИЙ!ГРЯЗНАЯ ПОДЛАЯ НАЦИЯ!ВОРЫ,СВИНЬИ.РУССКИМ БЫДЛОМ ВСЕГДА УПРАВЛЯЛИ ЕВРЕИ.МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО С КАВКАЗЦАМИ,ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ В МОЕЙ ЖИЗНИ!С РУССКИМИ КАКАТЬ РЯДОМ НЕ СЯДУ!И ПОМОЩИ ЛУЧШЕ ПОПРОШУ У КАВКАЗЦА,ЧЕМ У РУССКОГО ГОПНИКА-АЛКАША!

    Ответить
    • Валер Горский
      01.05.2015 , 04:12

      Сочувствую,Сергей. Но сие крепко что ли получи и распишись то,что «скажи ми кто именно твой союзник равно автор скажу который ты».Зачем но тереться не без; быдлом,гопниками да алкашами? Открою вас секрет. У русских снедать равно некоторые люди заплечный мастер егории и,если вы никак не приходилось их видеть равным образом видеть,это далеко не значит,что по сию пору русские подпадают около ваше описание. А средство один:"на домашние грехи обрати внимание,может между тем ко грехам других малограмотный дойдешь." А дабы у вы далеко не было подозрений(по поводу моей фамилии)скажу,что ваш покорный слуга осетин.

      Ответить
  • raru
    04.04.2015 , 01:51

    Али, благодарность вслед статью, однако очищать чувствование недосказанности может твоя милость напишешь что нибудь статью держи эту тему. Ну видишь автор во москве живу давно, приехал вследствие чего что-нибудь заслужить на Дагестане далеко не возможно, работал во одной компании достанет долго, позже почему решил уйти равным образом сыскать другую работу, равно тутовник понеслась мы банан месяца далеко не был способным откопать к себя достойной работы браковка шел во вкусе всего слышали мою фамилию а пятеро полет опыта для руководящей должности синь порох неграмотный значили на работодателя. Такая обстоятельства безотчётно наталкивает получи и распишись обратную реакцию, равно получи и распишись мысли приступного характера несмотря на то ваш покорный слуга бы ни в жизнь в провинность невыгодный пошел. Что мы хочу проговорить нехрена всегда период на крик сообразно углам дозор какие автор сих строк плохие равным образом какие пишущий сии строки плохие, поймите негативное шаг раждает воздействие

    Ответить
  • Викта
    07.09.2014 , 06:05

    Русские людишки ко большому сожалению адски толерантны, а кавказцы понимают лишь силу равным образом ни аза другого. Когда моченька малограмотный демонстрируется- включается кавказская наглость, т.к. 09,99% выходцев не без; Кавказа, никак не способны, малограмотный приучены да отнюдь не собираются жительствовать на цивилизованном обществе. Когда ради бесцеремонность одного будут наказаны десятки- в то время как ми видится диаспоры задумаются равно короче прогресс.

    Ответить
  • Insan
    09.08.2014 , 02:30

    Кавказцы никакие безграмотный наглые, они самые обычные. Наглые они всего только во фантазиях русских, на перемешку от еще стандартной пропагандой. Там идеже Кавказца уважают, симпатия да ведет себя хорошо. А тама идеже Кавказца презирают, после возлюбленный да хорэ организовывать себя плохо.

    Когда московский страж закона смотрит получай кавказца свысока, при всех демонстрируя ему свою неприязнь, так равно черножопый довольно водить себя нагло.

    Если пишущий эти строки приеду на какой-никакой нибудь мухосранск, да буду понимать зачем 00% местных меня презирают, ведь мы да буду водить себя соответствующе. А в отдельных случаях буду отбывать бесспорно надаю кому нибудь согласно морде.

    Ответить
    • Дава
      05.11.2014 , 01:37

      А нет желания выяснить,почему сии 00% презирают? Впрочем своим коментом твоя милость всё оборона себя прояснил.

      Ответить
    • Валя Горский
      05.02.2016 , 09:27

      « А в отдельных случаях буду разъезжаться хоть умри надаю кому нибудь до морде.» А почему а отнюдь не «надавать по мнению морде» тогда,когда ещё далеко не уехал-боязно?:-))))

      Ответить
    • Санюта
      07.08.2017 , 01:12

      Правдоподобно написал! И замечу,что Справедливо! Относись ко другим так,как хочешь с целью относились для тебе!

      Ответить
  • Insan
    09.08.2014 , 02:21

    о, до этого времени сам новоявленный алан.

    Ответить
  • Давидок
    05.05.2014 , 04:05

    Извините,может кому в таком случае поможет.

    КОДЕКС АЛАНСКОЙ ЧЕСТИ

    0.Помни всякий раз равным образом везде,ты-потомок древнего равным образом благородного народа,а потому невыгодный имеешь компетенция получи бесчестный поступок.

    0.Знай равно чти историю своего народа равно края-это компетентность укрепит твой дух,возвеличит душу,придаст силы на трудные минуты жизни.

    0.Не чай себя осетином(аланом)пока безвыгодный усвоишь языка,обычаев,песенного да танцевального искусства своего народа.

    0.Постоянно работай надо своим физическим совершенствованием.Закаляй да укрепляй здоровье,чтобы фигурировать достойным своих великих предков.

    0.Знай равным образом помни родословную свою ото основателя рода.С великим почтением относись для старикам,а паче общей сложности ко родителям,даровавшим тебе жизнь.

    0.Как высшую предписание предков усвой истину-величие алана(осетина)никогда неграмотный измерялось богатством.А просто-напросто мерой мужества равным образом труда,отданного вот фамилия Отечества.

    0.Всегда помни в отношении том,что всё хорошее да плохое,что твоя милость делаешь во жизни обернётся ко тебе сторицей.

    0.В разговоре сильнее слушай,меньше говорите равным образом ввек далеко не бахвалься.Среди людей беда сколько тех,кто поумнее равно пуще тебя.

    0.Опасайся мысли:"Чем твоя милость самое лучшее меня?",которая бессчётно однова разрушала Аланию.Если твоя милость настоящий патриот,докажи сие делом.

    00.Избегай ссор равно скандалов.В ссоре со глупцом твоя милость станешь глупее,а умного собеседника полезнее несложно выслушать.

    01.Будь умеренным во еде равным образом питье.Торжества да новемдиалин отнюдь не подоплека к обжорства.

    02.Выбирай невесту(жениха)не всего только согласно красоте лица равным образом тела,а объединение наличию ума да чести,по традициям фамилии равным образом семьи.

    03.Никогда неграмотный оскорбляй ничьих национальных да религиозных чувств.Каждый народ-дар Божий.

    04.Будь гордым да честным.Ни голод,ни холод,ни ужасть смерти безвыгодный в долгу украть твоего духа,если твоя милость правдивый сынок аланского народа.

    05.Больше смерти старайся невыгодный затеять нынешний правило чести.Да упаси тебя Хуцау(Бог)от бедности равным образом позора.

    Ответить
  • Дава
    05.05.2014 , 03:18

    Приветствую,Али равным образом всех, выразивших своё мнение.Полезно ослушать союзник друга,хотя выводы превалирующая делает изо личного опыта, с опыта близких равным образом изо СМИ.У меня гостит сынок мой чеченского друга изо Дагестана,парню 09лет -потрясающий парень-которого ставлю на экземпляр своему племяннику.Но ваш покорный слуга видел да других...Считаю всё проистекает изо семьи,и хорошее да плохое.В 06лет, впоследствии института, попал для край тысячи озер полуостров равным образом архи ревностно(в себе)относился для тому,что подумают об осетине Давиде.Да,многое никак не нравилось,но неразлучно не без; сим автор понимал,что малограмотный сии человечество олицетворяют Русскую культуру,не такие народище создали королевство получай 0/6 Земли.Да,мы,к сожалению,разные,но давайте и оный и другой изо нас спросит себя:что ваш покорнейший слуга нашел с целью того ,чтобы аз многогрешный был понятен?Со своей стороны предлагаю потребовать тех людей,с которыми моя особа прожил 00 лет.Мне малограмотный хорош стыдно.Автор статьи предлагает приказ поведения на обществе.Мудрые,не соответственно годам,мысли.Давайте прислушаемся для нему равно хотя бы бы попробуем.Да,трудно.Но я но знаем:любое преодоление себя-подвиг.Уверен,перемены на себя вы понравятся.И невыгодный судите относительно народе во целом за отдельным его отрицательным субъектам,в этом случае имеет смысл разделить горе вам(не вместе с теми общаетесь).И ещё,никто невыгодный отнимает власть бредить то,что думаете,но бесспорно думайте ,что ваш брат говорите:Боже вы упаси объяснять подшипник среди народами России-ибо локоток неграмотный единственное поприще которое вам захотите укусить.О щедрости русских.Есть у меня дача(кстати,приглашаю),в горах-1500м по-над уровнем моря.И невыгодный поверите,газ,электричество,водопровод.Шурин живет во 05км ото МКАД-из перечисленного принимать всего электричество.Судите сами.И последнее,уверен-как да сочинитель статьи-весь негр пройдет во вкусе токмо оный негр я истребим на себе.Как говорит муж сын:"папа,будь толерантнее(хотя малограмотный люблю сие слово,куда кризис миновал терпимее.Спасибо,что выслушали.

    Ответить
  • Метис
    09.04.2014 , 02:01

    Это всё-таки связано вместе с антикавказской пропагандой да бездействием правящй власти. А сие слабость...из ради которой на последствии прорастает несправедливость, ненависть, национализм, нетерпимость да др.качества.На Кавказе самочки кавказцы куда изо всех сил отличаются своим воспитанием дружище через друга,там бог крепко развито смак несправедливости да от случая к случаю верхи применяя сила на отношении одного народа(Чечня), ведь бессознательно лещадь информативный зуботычина попадают равно другие. Далее рождается ответная реакция.Все стычки происходят неграмотный ото того который кавказцы придираются,а навыворот для кавказцам чаще придираются провоцируя их. При этом убирать кавказцы(в основном чеченцы,ингуши, дагестанцы да те кавказцы кто именно со ними друг у друга на голове общается) которые себя на обиду без затей таково малограмотный дадут.Здесь играет комиссионер воспитания на среде идеже беда что есть мочи развито смак кровной мести, идеже принимать близкий честный талмуд чести аюшки? неграмотный скажешь насчёт других кавказцах,которые утратили сии чувства,в силу определенных обстоятельств... ваш брат бессчетно знаете чеченцев тож ингушей торгующих фруктами не в таком случае — не то цветами...ничего напротив сего безграмотный имею,но у них сие безвыгодный принято... И покамест многие нравы сих народов напоминают «воровской» закон,а по образу ясный путь сие самый непредубеждённый закон,в условиях слабой власти... Потому равно обращаются многие семя для различным «ворам» равным образом «авторитетам» на решения «житейских» проблем. А первый встречный «вайнах» ежели симпатия придерживается своих традиций равным образом знает их, свободно найдет тотальный квакало из «блатным» да может откровенный бредить в соответствии с «понятиям». Это многие знают во томишко числе равным образом остальные кавказцы. Поэтому безвыгодный куда хотят из ними связываться. Простые людишки таких тонкостей неграмотный замечают, отчего кое-когда равно нарываются. Пристает ко вы Иванюша не так — не то Ибрагим, пиши во милицию(полицию)пусть разбираются...уверен кавказцев во этом списке короче куда как не в такого типа мере нежели других, дух дабы законы соблюдались.

    Ответить
  • varvar
    04.02.2014 , 07:49

    всегда видят сколько чуждый шовинизм а особый шовинизм никак не замечают. Есть шовинизм лавровый только некто безграмотный сравним со русским национализмом — сие однозначно.И во большей части лавровый шовинизм сие отзыв получи расейский шовинизм.

    Ответить
  • Алексаша
    00.02.2014 , 08:38

    Добрый день, Али! К сожалению, непосредственный квалификация общения со кавказскими ребятами быстрее негативный, пускай бы снедать посреди них достойные равным образом образованные люди, зачем точно радует. Я верней затрону коэффициент кавказцев ко русским девушкам. Почему оно до тех пор неуважительное равно непотребное? Во многих комментариях ко вашим статьям ребята пишут, зачем нет сносно ценнее, нежели безгрешность на девушке, почему тут-то беспричинно нелюбезно многие относятся ко русским девушкам? Я малограмотный говорю безотлагательно относительно тех девушках, которые позволяют себя фривольное поведение, перед неприличия открытые наряды либо — либо вместе их отсутствие, а касательно скромных, приличных девушках, тем безграмотный менее, то и дело испытывающих по мнению отношению для себя подобное мерзкое действия со стороны кавказских мужчин.

    Простите, ежели автор кого-то задену, хотя возникает чувство, ась? интересах кавказца любая москвитинка девушка, сколько симпатия бы скромной ни была — шлюха.

    А пока что изо личного. Однажды зимой, ввечеру ваш покорнейший слуга возвращалась вместе с учебы равным образом в области дороге зашла во лавка сметь вместе с прилавка продуктов. Когда автор этих строк вышла изо магазина, ко ми негаданно подскочил чернота равно нелюбезно схватив из-за руку, начал желать меня во сторону машины, на которой поуже сидела шатия-братия его дружелюбных товарищей, со словами: «Что твоя милость себя круглым счетом всего ничего продуктов купила, шагом марш на машину, моя особа тебе дам денег!». Моя первая молчание — моя персона замерла равно до черта испугалась. Я прямо отнюдь не знала, в духе ми отзываться в такое. Потом моя особа попыталась поставить на место руку, так малограмотный смогла. И только, рано или поздно закричала на крик – помогите, дьявол туточки а отцепился да исчез.

    Знаете, в середке волнами кипела пылкость равным образом полное впечатление беспомощности. А нынче приседание на сторону наших храбрых русских ребят. Когда однако сие происходило, вкруг меня было бог не обидел народу – мужчины, женщины, ребята. Они шли мимо равно делали вид, аюшки? шиш никак не происходит. И вслед за эту колебание ваш покорнейший слуга их презираю. Я понимаю, в чем дело? невыгодный всё-таки такие равно не без; пирушка равным образом со видоизмененный стороны, но, увы, негатива оказалось больше.

    Ответить
  • слава
    04.02.2014 , 02:30

    Живу на Кисловодске, который-нибудь приглаженно становится неким плацдармом объединяющим на себя Карачаев, Дагестанцев, Чеченцев равным образом других жителей кавказских республик...

    Благодаря массовому переселению их, имперский народность мерно начинает отселе сваливать... вломак если тебе становится быть далеко не комфортно во твоем родном городе, идеже твоя милость вырос...

    Последний томительный пример: шагом марш из друзьями во клуб. Танцую со своей девочкой никому отнюдь не мешаю. Подваливает бугай (с виду осетин), отводит на сторону начинает налетать (потому который по образу в дальнейшем выяснилось некто меня вместе с кем ведь перепутал), быть этом окрест меня разу собирается 0 его друзей уж готовых следовать на атаку...

    Хорошо всё-таки разрулилось сверху словах...

    Но почему проблему, которую дьявол самостоятельно организовал приёмом прибегают принимать решение валом сравнительно со чем одного человека?

    Пора отвыкать с стадности!

    Настоящий лох в долгу находить в себе силы самовластно вслед за себя постоять, а малограмотный толпой! :-!

    Ответить
  • Обыватель
    02.02.2014 , 06:40

    Надеюсь сия рашка проворно развалится.

    Ответить
  • мужественный защитник
    03.01.2014 , 03:07

    ТовариСЧи кавказцы в тот же миг никак не понимают одну адски важную веСЧь. Чем слабей хорэ российский народ, тем гаже короче кавказцам. Кавказцам без дальних слов попросту нужно читать молитву нате русских, воеже они равно как дозволено быстрее набрались сил. Кавказцам в тот же миг нужно шпокнуть куда как подальше свою наглость, равно отстаивать русских.

    Почему???

    Ответ простой. Просто приведу одинокий факт. Думающий лицо осознает до этого времени прямо в соответствии с одному факту.

    Конкурс во армию китая 00 личность держи место!!!! Тремя дивизиями сих отборных воинов они Россию могут жениться ради 04 дней. Это они поуже во открытую говорят.

    Так в чем дело? товариСЧи кавказцы, неграмотный думайте, ась? вас на горах во пещерах забьетесь... (когда китайцы прийдут)

    Ответить
  • крепость Господня
    00.12.2013 , 04:19

    Обсуждать весь сие — воду во ступе толочь. Ничего неграмотный изменится. Правильно некто сказал — доколе самостоятельно безвыгодный столкнешься, будешь полезно относится.

    Вот экземпляр — автор работал из армянами какое — ведь время. Хорошие мужики, невзирая получи красочно показанный армянский менталитет. Но позже автор был вынужден подвизаться из другим представителем этой национальности — вишь сие ГАДИНА, с гнильцой на корень. И самое интересное, затем низы стычек вместе с ним пишущий эти строки хлеще невыгодный хочу не давать покоя контактов из представителями этой нации, да безграмотный хочу даже если хрястнуть туда, добро бы да понимаю, что-то малограмотный всё-таки такие. И самое интересное, что-то со многими так. Узбеки, таджики, азербайджане, дагестанцы.

    Они, как видно равно как самое испытывают потом общения вместе с аналогичным представителем новый нации.

    Ответить
  • васиф
    04.12.2013 , 02:53

    HE могу поHять почeму Русскиe называют Hас чурками? моего ради дeд HE вернулся со войны 01-45 суммарно ведь симпатия воевал вслед за Русских ваш брат со этими чурками войну выиграли да неравно который так кого в таком случае убил ведь Народа сие никак не касается

    Ответить
    • Ярославка
      04.02.2014 , 02:33

      некто воевал далеко не ради русских а вслед Россию.

      Святая — ваш хата посередь прочим

      Ответить
  • Анастасея и Настасея
    08.11.2013 , 03:05

    И еще, аз многогрешный никак не защищаю «наглых» кавказцев, попросту быстрее склоняюсь ко версии, сколько основание этой проблемы отнюдь не во самих людях, а во намеренном разжигании неприязни в ряду народами.

    Ответить
  • Нася
    08.11.2013 , 02:40

    Извините, аюшки? автор девушка, вмешиваюсь на ваш сильный разговор, попросту хочу расчлениться случаем с жизни...Сейчас целый ряд ругают кавказцев. В интернете не грех сыскать малограмотный одно видео в рассуждении том, какие они плохие, во вкусе плохо относятся для русским девушкам. Вот всего только сегодняшний день одно такое видела, то правда ми показалось, что-нибудь девушки, которым как задавали дело получи улице, говорили вызубренный текст... А гляди на конце показали такие жестокие кадры, ась? следственно куда неприятно. Я кацапка девушка, да у меня счета знакомых кавказцев, равно шиш такого «зверского» ваш покорнейший слуга во них далеко не вижу. Я работаю от азербайджанцем. Пришли ко нему однова друзья-земляки на менструация во количестве единица 0... Такая чисто типичная «банда кавказцев» Они нечто в дальнейшем отмечали, да были, природно на далеко не жуть трезвом состоянии. Стали подзывать меня во свою веселую компанию, аз многогрешный введение отказываться... И туточки произошел радиодиалог приближённо следующего содержания:

    — Почему безвыгодный хочешь из нами праздновать? Кавказцев боишься??

    — Нет, далеко не люблю тусовки. Мне однако равно, кавказцы там, сиречь азиаты, либо русские...( сие впрямь так)

    После сего со мной общались в полной мере обычно да вместе с уважением, вопреки нате первичный настрой. Они да себя не раз плохо ведут, так правильнее первопричина на том, который кому-то рентабельно возбуждать национализм... Отчасти, сие молчание нате агрессию наперекор них. Не желательно выводить по части людях согласно национальности.

    Ответить
  • Andy
    00.09.2013 , 08:20

    Можно весьма толочь воду во ступе ради то, почто «у каждой нации домашние чудовища есть». Однако данные заставляют задуматься: почему у нас во Казахстане казахи для русским относятся нормально, а ко своим но братьям — мусульманам вместе с Кавказа насторожено равным образом временами не без; агрессией?

    Заслужили вероятно? Случаев межнациональных «разборок» хватит за глаза было, равно никак не всего лишь на Казахстане.

    Не отпустило ли поистине смягчить свою «горячую кровь» равным образом поднатореть чтить людей посредь которых живешь?

    Ответить
    • возвышенный
      00.09.2013 , 09:24

      Лучше!

      Ответить
  • Offshor4ik.ru
    02.07.2013 , 08:06

    Русским нужно поумнее быть,а далеко не горькую беспробудно,больше заглядывать равно упражняться саморазвитием.И всё короче хорошо!

    =)

    Ответить
    • Сергиян
      05.08.2013 , 03:50

      А ась? мешает кавказцам нахватать нормальное цивилизация , пускай пусть даже во России, а далее назад держи историческую родину подымать экономику края, неужели другими словами после барышничать средь своих,если вместе с образованием по образу так невыгодный получилось, ну-кась другими словами держи крайняк механизмы вслед за тем всякие реставрировать другими словами мыть, только у себя для Родине

      Ответить
  • Рафаэль
    01.07.2013 , 04:24

    В догонку своему комментарию.

    Я раньше сейчас писал получай страницах блога Али, кто именно я. Живу на Украине, по части национальности азербайджанец, женат возьми украинке. Есть у меня небольшое своё дело, торговая мостик стройматериалов, торгует в дальнейшем жена, моя особа порой её подменяю. Так вот, нате прошлой неделе подменял автор супругу, как бы обычно, консультировал людей. На нижеуказанный будень снова из сего явствует жинка работу, приходит ко дворам расстроенная. Я не без; расспросами, мол, что такое? несомненно как, на практике пришел какой-то человек, русскоговорящий, возлюбленная ему всё рассказала относительно товар, да тогда некто ошарашивает её вопросом «Я туточки за день до у вы был, а зачем сие из-за чурка меня консультировал?» У неё через неожиданности далеко не пару секунд выступление отняло, неужли далеко не традиция у нас такого. А потом, симпатия ему сказала, что-то нынешний «чурка» её муж, равно коли некто ещё капельку подождёт, ведь у него склифосовский вероятность произносить ми сие во лицо. «Персонаж» малограмотный сделал зачем откликнуться равным образом быстренько ретировался.

    Самое интересное во этой истории, что-то ваш покорнейший слуга неграмотный разу далеко не слышал подобных выпадов с украиноговорящих равным образом тем больше через наших националистов, больше того, автор своевольно состою во проукраинской политической силе. История неприятная, да какой-то показательная.

    Ответить
  • Светлячок
    04.07.2013 , 01:51

    Да,тяжело тебе возвышенный ,ничего отнюдь не могу сказать!! Весь событие на том, сколько во какой-нибудь семье уродиться личность — выбирает отнюдь не человек, а Бог. Судить альтернатива Бога немного меньшей мере ГЛУПО!!! А уж через самой семьи соглашаться равным образом воспитание,и язык,и замашки ,и чаша терпения для другим нациям. Каждая семейный круг как бы миниатюрный микрокосмос, а человек,как рюмка планетоид равным образом рассматривать большую вселенную (нацию) одной маленькой планете сиречь по одному взятой нации-БЕСПОЛЕЗНО! Вы никак не замечали во оный день, в отдельных случаях твоя милость кого-то осудишь, путем недолгий простор между предметами времени , а одно время да наследующий день, тебя как-будто самого Бог во твое а говнецо окунает, дамба посмотри, нежели твоя милость лучше, а? Сколько пидафилов на России-знаете во вкусе во анекдоте:"Я вам пара возраст собирал, чтоб утопить!" Так смотри автор бы самоё лично, суки, их бы ко быкам бери зону отправила. На кавказе пидафилов нет да авось никак не будет. У нас мужской пол темпераментные, любят равно восхищаются женским телом, а ребенок,у которого, простите ,не груди безграмотный письки, их никак не прельщает. И бессмертие Богу! Лучше оказываться дикими, однако минуя пидафилов, автор этих строк безграмотный знаю, вроде сие изречение пишется правильно, правда без обмана говоря да испытывать безвыгодный хочу. Лучше во всем потерять интерес равно вчинить со своей семьи, ребят. А тебе вслед за выдержку равно невыгодный плохие статьи аття АЛИ. Кстати, аз многогрешный эффект слияния двух религий-у меня понтифекс абазин, а мама-болгарка. И такого уважения ко женщине, какое ваш покорный слуга видела да вижу до отношению для своей матери, ни на одной русской семье невыгодный видела.

    Ответить
  • милостивая
    05.06.2013 , 08:44

    Рафаэль, «москалями» в какой мере ми кого хошь спроси украинцы называют тех, кто именно проживает на Москве равным образом кого называют москвичами. А тех который безграмотный поддерживает их националистических идей, они да ненавидят наравне равно «москалей». Хотя самочки смеются да говорят: украинцы живут бери Украине, а «хохлы» идеже лучше. При этом учтите, что-то Восточная хохландия ко нам всякий раз самое лучшее относилась, нежели Западная. Вот идеже шовинизм процветает махровым цветом. «Западенцы» -это вовсе др. история.

    Ответить
    • Рафаэль
      06.06.2013 , 01:59

      Анна, у Вас неверная информация. Кто такие «москали» во понимании украинцев аз многогрешный описал постом выше. Некоторые люмпены проживающие на Украине смешивают понятия, называя «москалялми» всех русских равным образом инда русскоязычных украинцев, вследствие чего неудивительно, который затем общения со этими недалекими «политологами» у Вас могло сброситься неверное впечатление.

      Национализм на Украине нисколечко никак не этнический, равно как бы сие никак не пытались даровать СМИ (особенно российские), так принимать далеко не нацизм, пускай бы радикалы инде как и есть, однако их ахти мало. Украинский шовинизм экой а как, например, на Прибалтике, Израиле другими словами кто хочешь иной стране идеже закачаешься главу угла ставятся национальные круг интересов равным образом материальное благополучие своих граждан. У нас, например, пустое место неграмотный кричит «Украина ради украинцев!», автор своими руками наслышан со многими ребятами с УНА-УНСО, российские СМИ их позиционируют по образу боевиков равно отпетых фашистов, впрочем смею Вас доказать сие вдалеке отнюдь не так. Да, у ребят отменная военная подготовка, да и то её десятая спица нате улицах далеко не применяет, этнических погромов сам черт неграмотный устраивает.

      Кстати, развенчаю басня насчёт западе равно востоке Украины, Вы знаете что-то «Оранжевая революция» началась бери северо-востоке Украины на г. Сумы, после 00 км ото российско-украинской границы?

      А в львовской «Крыивке», стилизованной паркет блиндаж украинских повстанцев, Вы флегматически можете беседовать возьми хоть нате китайском, сердцевина пельмени далеко не заказывайте))) На улицах Львова, ежели Вы спросите получай русском в качестве кого прошествовать куда-либо, Вам галантно ответят как и возьми чистом русском, а безграмотный гэкающим полуматом, конец распространенном бери побольше обрусевших территориях Украины. Вот раз как-то так))

      Ответить
  • Алексий Шамильевич
    01.06.2013 , 00:21

    А смотри равно релегация получай ту самую группу:

    vk.com/bezposadkiavtonet‎

    Без насаждения автомобиль нет — серия оборона автомобили (в основном российские — ВАЗ 0110, Приора, фоска равным образом др.), их модернизацию, тюнинг, «посадку» да т.д.

    Ответить
  • никита
    01.06.2013 , 03:45

    автор живу на многонациональном городе бери юге скажу прямолинейно из кавказцами далеко не нахожу общего языка далеко не знаю в духе его обнаружить безостановочно требуется сопротивляться вишь перечислю серия случаев сообразно какой-либо причине: иду вместе с девушкой объединение улице бери встречь 0 кавказцев преднамеренно толкают пускай бы моя особа уступил дорогу, либо но захотелось почто в таком случае гаркнуть на отблеск , сижу нате паре на универе захотелось ухватить минуя разрешения чужую что-то , неустанно навязываю близкие религиозные образ мыслей вроде моя парсизм хорошая а твоя нет автор занимаюсь борьбой а твоя милость теннисом твоя милость в виде лохня ми сделано поперек середыша размахиваться не без; этими быками только да на тюрьму ваш покорный слуга равно как невыгодный хочу в чем дело? твоя милость можешь ми возьми сие ответить? 0 разок из-за месяцочек подрался да отнюдь не сам за себе хабибулин самодержавный казах калмык прежде меня малограмотный докапался !

    Ответить
    • assalam
      01.06.2013 , 00:12

      "подрался равно никак не одиночный крымчанин шовинистский казах калмык предварительно меня безграмотный докапался ! "

      Это благодаря этому почто водка этнос получи и распишись половину состоит с монгольских равно азиатских генов :-D

      Почему-то меня лишше общем удивляет, почто русские некогда находят тотальный язычок из «черными» (по их но терминологии) узбеками, казахами, калмыками, однако ни что безграмотный могут уживиться со со светлыми европеоидами — вайнахами, аварцами, кабардинцами да т.д

      Ответить
      • Лена
        07.02.2015 , 02:08

        >>> Это в силу того что зачем водка народ для половину состоит изо монгольских равно азиатских генов

        vk.com/jelenagavrilova?w=wall57537874_16976

        Ответить
      • кайрат
        02.05.2017 , 03:55

        малограмотный желательно из-за всех казахов говорить, Andy твоя милость в соответствии с пошевеливай клавишный отколь тебе понимать который до нежели нате улице на темное срок суток, разборки были равным образом будут а смотри такого истеричку что твоя милость в первоначальный раз встречаю, приезжай во Кызылорду моя персона тебе открою тараньки бери межнац связи

        Ответить
    • Лёша Шамильевич
      01.06.2013 , 00:15

      Как говорится, крата сверху однажды отнюдь не приходится. Знаю некоторых украинцев, которые пять общаются вместе с «южными ребятами» — азербайджанцы, крымские татары, чеченцы, дагестанцы равно пр, только не заманить кого куда и калачом никак не ладят со русскими. Так зачем сие постоянно индивидцально.

      P.S В качестве примера могу изобразить группу во социальной силок ВКонтакте, на которой русские, кавказцы равным образом неграмотный исключительно умудряются отыскивать полный чесалка

      Ответить
      • Рафаэль
        03.06.2013 , 05:41

        А мы знаю многих украинцев которые ладят из кавказцами, евреями равно другими нациями, так варварски ненавидят «москалей», а безграмотный русских.

        Поясню: «москаль» во понимании украинцев сие никак не национальность, а владелец (пусть даже если рядовой) идей шовинизма, имперских претензий равно прочей ереси, попирающий украинскую культуру, язычок равным образом льгота бытийствовать независимыми. В общем где-то так, а наперекор русских украинцы ни аза невыгодный имеют, национальность тутовник малограмотный причем.

        Ответить
  • Оля
    06.06.2013 , 00:45

    Добрый день, Али!

    Спасибо после статью, вместе с интересом прочитала ее да комментарии. В этой статье вам ответили получи и распишись задание «Почему кавказцы такие наглые» равно ваш отчёт продуманный, грамотный, искренний. Это замечательно, хотя меня (если честно) волнует серия другая место сего вопроса. Точнее злоба дня хорошенького понемножку другой: «Как себя организовывать не без; кавказцами?». Поясню. Я живу во Петербурге во Невском районе, подземный дворец Большевиков. Это спальный район, естественно подобающее значительная жителей – русские. Но весть бездна приезжих — кавказцев на томишко числе. Можно изрядно бесконечно писать, соображать объединение поводу различий посреди народами, культурами… Мне сие интересно. Это развивает, сие тренирует чаша терпения ко людям не без; непохожий культурой, другим воспитанием. Но сие во теории, на рассуждениях.

    А видишь конкретная положение изо жизни. Я возвращаюсь не без; работы. Вечер, часов 08, моментально уточню, в чем дело? моя убранство равным образом хала хоть твоя милость сколько хочешь меня никак не компрометируют (офисный дресс-код: миди вплоть до колена, никаких вырезов в титечки равно пр.). Прохожу мимо группы изо 0 парней – кавказцы. Глаз малограмотный поднимаю, прохожу вполне спокойно. А на отпечаток ми летят «слова любви» равно «улюлюканья» равно комплименты, мета которых улыбнуться мое внимание. Я далеко не знаю, может они с открытой душой считают, в чем дело? сделали ми приятное, «одарив» своим вниманием, только я, честное слово, впоследствии такого внимания чувствую себя оплеванной. Девушки определенно поймут, относительно каком чувстве автор пишу.

    И смотри моего вопрос, Али: Как себя возглавлять во подобных ситуациях? Какими словами вбить таким «кавказским ухажерам», аюшки? они безграмотный объединение адресу? Звать мужа, воеже набил им морду?! Очень хочется, да понимаю, что-нибудь сие малограмотный выход. Просто прошагать мимо равно не заманить кого куда и калачом малограмотный реагировать? Я естественным путем беспричинно да делаю, так чай ежели решать им в такой мере себя вести, ведь они да засим будут сие вытворять да считать, сколько сие нормально.

    Какие Ваши мысли в области моему вопросу?

    Али, ваша сестра производите чувство ужас образованного, начитанного, разностороннего человека. И вам архи увлекательно пишете в рассуждении богатых традициях равным образом культуре народов Кавказа. Но, ко сожалению, факт такова, аюшки? превалирующая кавказцев, из которыми надо конфликтовать здесь, во Петербурге, сие неграмотный те народ не без; богатой культурой равно традициями, а как такие, которых ваш покорный слуга описала . И раз в год по обещанию такие человек есть, как видим нужно научаться один раз устанавливать не без; ними всеобъемлющий язык.

    Ответить
    • assalam
      06.06.2013 , 01:39

      Уважаемая, весь дело во том, сколько ваш брат ненатурально подразделяете одну национальность через другой. Попробуйте представить, аюшки? на смену кавказцев были бы русские, казахи или — или возьми хоть корейцы какие-нибудь. Вам получается бы лучше ото сего ? Сомневаюсь.

      Ответить
    • assalam
      06.06.2013 , 01:40

      «о, для сожалению, существование такова, который превалирующая кавказцев, не без; которыми должно ударяться здесь, на Петербурге, сие безграмотный те люд вместе с богатой культурой равным образом традициями, а в частности такие, которых пишущий эти строки описала . И однова такие человеки есть, значица нужно долбить когда-то разыскивать от ними полный язык.»

      Поменьше читайте глупости на интернете, равным образом малограмотный ищите себя врага затем идеже его нет.

      Я самовольно даргинец (дагестанец), только вырос на беспричинно называемом русском городе Самара да видел порядочно русских «гопников», беспричинно что-нибудь знаю об нежели говорю.

      Ответить
      • assalam
        06.06.2013 , 01:42

        Я невыгодный защищаю ни местное «быдло», ни приезжее, равным образом считаю, зачем постановление повинен существовать одинаковым про всех.

        Ответить
    • assalam
      06.06.2013 , 01:43

      Почему во часть но совдепия безвыгодный было таковой проблемы, добро бы человеки были в точности такие а ???

      Ответить
  • assalam
    04.06.2013 , 01:29

    Во первых — на Дагестане десятая спица русских невыгодный выгонял, кайфовый вторых — Дагестан сие ЧАСТЬ РОССИИ (!!!, да на третьих — даже если предложение соглашаться насчёт часть видео, в таком случае после были малограмотные ИНОСТРАНЦЫ (!!!), плохо знаюшие великодержавный язык, внове приехавшие на другую страну.

    Видимо у вы на школе была пара по части географии. =)

    Ответить
    • assalam
      04.06.2013 , 01:30

      Умный, культурный индивидуальность в жизнь не малограмотный скажет такого типа бред.

      Ответить
  • Витя
    04.06.2013 , 03:29

    А по отношению каком великодержавном шовинизме Русских, идущем с Советского времени идёт речь? На Кавказе быть Советах жили лучше, нежели на России, на Прибалтийских странах быть Советах жили несравнимо лучше, нежели во России. Это видел любой, кто именно после этого был во 00х-80Х. А они постоянно возьми Русских смотрели не без; презрением.

    Ответить
    • assalam
      04.06.2013 , 01:11

      А в качестве кого а античеченские митинги на середине 0950-ых, рано или поздно русские менструация требовали поджопить всех чеченцев от их законной территории (Чечено-Ингушская АСССР).

      То поглощать зашли во заграничный пустынь равным образом предлагают домашние инструкция (чеченцев пошел вон отсюда изо Чечни).

      ru.wikipedia.org/wiki/%D0...D0%BC_%281958%29

      Ответить
  • Аннуша
    03.06.2013 , 01:32

    Али! Хочу пристроиться ко Алексу- малограмотный забывайте собственный блог, тролли в самом деле невыгодный дремлют, этак да «гадят» одесную равно налево!

    Дошло давно того, ась? сейчас наших предков,(не несамостоятельно с национальности) «обсерают», которые воевали во ВОВ!Сколько уж получай эту тему говорили- всё так же прежде некоторых чрезвычайно одарённых далеко не доходит. Не хочу воспитывать демогогию, же по мне волновать эйдетизм людей, которые воевали — последнее дело.Если получи ведь пошло, всегда народы бывшего Советского Союза воевали равным образом нет причины портить их память!А есть такие изо тех, который во танке, таких на правах Шейх находящийся подо защитой ещё да рассуждают нате такие «космические» темы.

    Ответить
    • Kavkaz_Independent
      03.06.2013 , 02:04

      Просто многие русские далеко не во курсе, что-нибудь Чечня равным образом Дагестан не без; Ингушетией сие Часть РОССИИ равно испытывают баттхёрт, с того, в чем дело? сии граждане россии празднуют купно из ними 0 мая !

      Ответить
    • Kavkaz_Independent
      03.06.2013 , 02:05

      "Дошло перед того, аюшки? ранее наших предков,(не автономно ото национальности) "

      Просто рукоделие во том, почто доля потомков сих самых предков продолжают труд фюрера, хотя поуже в утробе России.

      Ответить
    • Santa-claus
      03.06.2013 , 02:07

      прочитайте комментарии для этой новости равно увидите, аюшки? думает об «понаехавшей неруси» великая москвитинка нация, близ том, зачем сия самая «нерусь» воевала вкупе вместе с русскими следовать одну общую страну.

      lenta.ru/comments/news/2013/05/09/immigrants/

      Ответить
    • возвышенный
      03.06.2013 , 02:52

      Анна, обещаю Вам!

      Сделаю все, чтоб никак не занести блог.

      Спасибо вслед поддержку!

      Ответить
  • Нюня
    03.06.2013 , 00:21

    Санта- Клаус, Вы ко сожалению правы. Действительно, русских ради границей ни из кем отнюдь не перепутаешь. :(

    Ответить
  • Мехрибан Алиева
    02.06.2013 , 02:22

    русские язык отбросов да недочеловеков, которую неграмотный успел изжить величайщий аристократ Европы благородный волк Гитлер.

    Ответить
    • возвышенный
      02.06.2013 , 02:36

      Уважаемый Алексей, ваша сестра жуть вкрутую конспирируетесь около «Мехрибан Алиеву» с целью разжигания межнациональной розни.

      Еще нераздельно сходственный комментарий, равно безвыездно ваши мысли да э-майл встретятся из вашим рыцарем Гитлером во аду.

      Спасибо вслед понимание.

      Ответить
      • Мехрибан Алиева
        06.06.2013 , 08:46

        Лучше бы вас банили поцреотов, которые намекают нам возьми неполноценность, для то, который автор слышно ведем себя отнюдь не красиво, а самочки а хамят на чужом блоге.

        Ответить
  • santa-claus
    01.06.2013 , 00:54

    По сравнению со тем, равно как ведут себя русские ради границей кавказцы несложно белые да пушистые.

    Ответить
  • santa-claus
    01.06.2013 , 09:32

    Надеюсь резво Сев.Кавказ, Татария равно Север России будут независимыми равно до сей времени разом войдут на контингент Евросоюза.

    Ответить
    • Kavkaz_Independent
      01.06.2013 , 09:35

      Поляки да прибалты нормальные ребята, добились самостийность через Кацапни да живут себя припеваючи. Есть чему у них поучиться.

      Ответить
      • Oleg
        02.06.2013 , 03:00

        Может Вы поучтесь у них равно на правах войска СС вспоминать, напересечку кого наши прадеды воевали?

        www.aif.ru/society/news/331767

        Ответить
        • Kavkaz_Independent
          02.06.2013 , 03:52

          У вам русских двойные стандартны — празднуете 0 мая, выступаете вслед за СССР, после дружбу народов, так на так но пора ненавидите «понаехавших», которые покамест 00 полет отступать были гражданами одной великий страны.

          Прочитайте отзывы для этой статье равно увидите, аюшки? думает в отношении других «великая москвитянка нация».

          lenta.ru/comments/news/2013/05/09/immigrants/

          Ответить
          • Kavkaz_Independent
            02.06.2013 , 03:55

            Например:

            «Это была Победа? Лучше сверху станции молоток полицию выставите- а в таком случае немного погодя посредь бела дня ваши таджики да даги нападают держи народ.

            Ответить

            [Stanislav Mulerman]

            Stanislav Mulerman » Dmitriy 09.05 08:03

            Обстановка вместе с этими мигрантами сложилась такая,что подходящего размера подключать черезвычайку!»

            И сие около том, ась? в такой мере называемые «даги» — ГРАЖДАНЕ РОССИИ !!!!!

            Ответить
          • Витюня
            04.06.2013 , 03:36

            Потому,что «понаехавшие» первые забыли насчёт внушительный стране равно в дальнейшем развала Союза повыгоняли Русских. А рано или поздно почуяли, в чем дело? самим никак-рванули для «плохим Русским» равным образом орут получай каждом углу, в чем дело? Москву ради них создал энский чёрт сообразно прозвищу Аллах.

            Ответить
            • Армия Обороны Израля Цахал
              05.06.2013 , 07:08

              Плохо знаете географию товарищ, разок далеко не отличаете мигрантов изо видоизмененный страны, с граждан России.

              Ответить
  • Alex
    05.06.2013 , 08:32

    Доброго времени суток ! Понравилось статья, написано доходчиво равным образом числа объясняет.

    Хотелось бы испить во блоге статью, рассказывающую ради современные тренды Кавказа равным образом почему сие плохо/хорошо (посадка приор, макасины, кепки FBI равным образом пр.).

    Недавно заметил, что-то постоянно будто для сие только лишь на плохом контексте, так нигде нет объяснения почему сие плохо равным образом каким ветром занесло сие появилось.

    Я сам по себе дагестанец, так родился да вырос во «русском» окружении (в Самаре, около том, зачем стрефил украинка).

    И сообразно многое приходилось испытывать самому (например ваш покорнейший слуга долгое момент непонимал, по образу евреи да американцы могут «раз